Устройство Smart Watch представляет мини-версию компьютера, что указывает на возможность сбоя работы системы. Чаще всего возникают затруднения с включением изделия. Не пугайтесь, если таковое случилось. В большинстве случаев любая проблема решаема без вмешательства профессионалов. Ниже подробно описан вопрос, как включить умные часы.
Статья также рассматривает самые распространенные проблемы и их быстрые решения: из-за чего не включаются смарт часы, что делать, если нет связи с часами или если часы не видят сеть, какие существуют способы заряжать часы и др.
Как правильно включить смарт часы
Смартчасы разных брендов имеют подобную конструкцию. Сбоку корпуса устройства во всех случаях есть клавиша вкл/выкл. Она называется кнопкой питания. Используйте ее для активации работы устройства.
Ниже приведен порядок действий, как правильно включить смарт часы на примере Apple Watch:
- Рассмотрите устройство и найдите кнопку питания (под круглой клавишей);
- Нажмите на нее и удерживайте около 3 секунд;
- Дождитесь включения прибора.
Экран сразу не загорится. Нажатием клавиши активируется процесс запуска. Устройство Apple Watch включается спустя 1 минуту и 10 секунд. То же касается и других моделей, хотя существуют образцы с мгновенным включением.
Когда устройство включится, выберите язык меню. Не все модели это предлагают автоматически. В противном случае выполните настройку вручную.
4 распространенных проблемы с включением и работой смарт часов
Пользователи сталкиваются с проблемами в процессе запуска прибора. «Непонятки» возникают и в работе с ним.
Чаще всего неполадки случаются с:
- Включением
- Батареей
- Синхронизацией
- Сетью
Все перечисленные моменты детально рассмотрены в последующих параграфах. Остановимся на вопросе, почему Smart часы не включаются.
Проблема №1: не получается включить смарт часы
В большинстве случаев пользователь включает разряженное устройство прямо с витрины магазина. Умные часы не активируются с разряженной батареей.
Существует три способа, как заряжать Smart Watch:
- Блок питания
- USB кабель
- Магнитная станция
Некоторые модели, например, moto360, питаются без зарядного устройства. С помощью блока питания или USB кабеля часы заряжаются привычным способом. Проверьте, чтобы контакты не отходили. Магнитная станция крепится к заднему корпусу устройства. Она начинает зарядку только при правильном расположении контактов. Беспроводной процесс требует использования специальной подставки из набора.
Зарядив прибор, включите его описанным выше способом. При возникновении проблем с питанием проверьте исправность кабеля или блока, замените их. Также рассмотрите контакты в часах. В случае их поломки обратитесь к профессионалам.
Проблема №2: батарея часов не держит заряд
В сравнении с монохромными дисплеями, устройства с полноценными экранами не держат батарею. Первые работают без дополнительного питания около 2 недель, вторые – около суток. Причина тому – маленький корпус. Миниатюрный прибор не вмещает в конструкцию емкостную батарею, и все встроенные навороты быстро съедают заряд. Существуют способы экономии. Ознакомьтесь с ними.
Чтобы сохранить заряд, выполните ряд действий:
- Снизьте уровень яркости дисплея;
- Откажитесь от постоянно включенного экрана;
- Выполняйте синхронизацию по Bluetooth.
Соединение по Wi-Fi более затратное для батареи.
Выполните предложенные действия. Так расход батареи уменьшится примерно в 3 раза. Перейдем к рассмотрению следующей проблемы – синхронизации.
Проблема №3: не получается синхронизировать смартфон и часы
Случаются неполадки со связью двух приборов. Они либо теряют ее, либо вообще не сопрягаются. Существует несколько путей для решения.
Выберите один из предложенных ниже способов:
- Проверка состояние модуля Bluetooth и Wi-Fi (через какой осуществлялась связь)
- Перезагрузка часов и телефона
- Переустановка приложения синхронизации
- Сброс до заводских настроек
Если один способ не помог, пробуйте другой. В случае бесполезности всех вышеперечисленных советов, обратитесь к профессионалам.
Проблема №4: нет сетевого оборудования
Если выскакивает окошко ошибки «нет сетевого оборудования» или «не в сети», прибором Smart Watch невозможно пользоваться. Настройки, звонки, СМС – все это выполнить нельзя. Существует несколько причин, почему часы не в сети.
Самые частые причины, если устройство не в сети:
- Прибор не включен
- SIM-карта вставлена не корректно
- Отрицательный баланс
- Проблемы с интернет сетью
- Неверные настройки
- Точка доступа APN не настроена
- Отсутствие сигнала GPS
- Ошибка в заполнении ip_url
- Неправильная регистрация
С первыми пятью причинами действия понятны. Для настройки используйте инструкцию (или команду pw,123456,ts#), а для создания точки доступа APN свяжитесь с оператором. Сигнал GPS зависит от баланса и качества связи. Активируется автоматически. Обратите внимание на круглый значок дисплея, он похож на бублик. Если середина заполнена, значит, сигнал есть, если нет – устройство не в сети. Чтобы исправить, словите связь на улице.
Для решения проблемы с заполнением ip_url, проверьте достоверность данных. Отправьте на часы СМС. Команда такова: pw,123456,ip,52.28.132.157,8001#. Сверьте введенные данные с полученными. По надобности исправьте ошибки.
Ошибка при регистрации случается редко. Это несовпадение IMEI и ID прибора. Номера ищите на коробке или наклейке. Эту проблему нельзя решать самостоятельно. Обратитесь в магазин, где приобретали устройство.
Вывод
Статья детально изложила информацию в вопросе, почему не работали Smart часы. Используя вышеперечисленные советы, пользователь решает 95-97% проблем. Неполадки возникают при неосторожном пользовании, например, промокании изделия.
Если лишенные защиты от воды Smart Watch попали в воду, нужно выполнить следующие действия:
- Быстро высушите прибор;
- Насыпьте в емкость рис;
- Поместите туда изделие на 2 часа;
- Поставьте его на зарядку;
- Проследите за устройством минуту.
За это время прибор либо покажет признаки жизни, либо полное их отсутствие. Во втором случае обратитесь к профессионалам.